Меню сайта
Мини-чат
|
Ролевые игры 2Игра «Винни-Пух идет в гости» Распределите между детьми роли зайца, собаки, петушка, девочки Джейн и мальчика Майка и попросите их представить себя зрителям (I’m...). «Заяц», «собака», «петушок», Джейн и Майк садятся за стол. Винни-Пух выходит из комнаты. Раздается стук в двери. Это пришел Винни-Пух. Винни-Пух: Knock, knock, knock, may I come in? Джейн: Come in, please! Sit down. Петушок: Who are you? Винни-Пух: I’m а big brown bear. Собака: What’s your name? Винни-Пух: My name’s Winnie-the-Pooh. Заяц: What can you do? Винни-Пух: I can jump, I can swim, I can run, I can dance but I can’t fly. Майк: How many eyes have you got? Винни-Пух: Just two. I’ve got two little brown eyes. Джейн: How many ears have you got? Винни-Пух: Just two. I’ve got two little brown ears. Собака: Have you got а long or short tail? Винни-Пух: I haven’t got а tail. I’ very hungry. Please give me some honey. Все: Here you are. Винни-Пух: Thank you. I like honey very much. Good-bye. Игра «Винни-Пух и Микки Маус» Двое детей выполняют роли Микки Мауса и Винни-Пуха. Попросите детей представить, что на лужайке у дома отдыхает Микки Маус. К нему подходит Винни-Пух, и начинается разговор. Винни-Пух: Hello! I’m а little brown bear. My name’s Winnie-the-Pooh. And who are you? Микки: Hello! I’m а little grey mouse. My name’s Micky. I live in this big house. Nice to meet you! Винни-Пух: Have you got а family? Микки: Yes, I have. I’ve got а father, I’ve got а mother and I’ve got а pretty little sister. I love my family very much. Have you got а brother? Винни-Пух: No, I haven’t. But I’ve got а friend. Микки: I love my friend very much too. Look, I’ve got а long tail. Have you got а long tail? Винни-Пух: No, I haven’t. I’ve got а very short tail. Микки: Can you run? Винни-Пух: Yes, I can and I can dance, too. Микки: Do you like cheese? Винни-Пух: No, I don’t. I like honey very much. I’m hungry. Please give me some honey. Микки: Here you are. Винни-Пух: Thank you very much! Игра «За столом» За столом сидят собака, кошка, петушок, медведь, мышонок, девочка и мальчик. На столе лежат картинки с изображениями разных продуктов: мед, зерно, мясо, молоко и т.п. Объясните детям, что тянуть руку через стол некрасиво, а нужно попросить соседа передать вам ту или иную еду: «Pass me.». Медведь. I’m а bear. I like honey. Pass me the honey, please. Собака. Here you are. Медведь. Thank you. Игра «Школа» «Учитель» заходит в класс, все дети встают. Учитель: Good morning! Sit down, please. «Учитель» подходит к столу, на котором лежат картинки с изображениями разных предметов, показывает ее детям и спрашивает: «What’s this?». Дети отвечают. Потом «учитель» просит детей посчитать: «Let’s count». Дети считают от 1 до 12. После этого «учитель» предлагает детям рисовать, читать или писать: Учитель: Please read, etc. Игра «Встреча в лесу» Учитель: «Представьте, что вы пошли в лес и встретили там волшебного зверя, который умеет разговаривать. Познакомьтесь с ним». Р1: Hello! P2: Hello! P1: What is your name? P2: My name is .. P1: How old are you? P2: I am . Игра «Идем в детсад» Учитель: «Каждое утро вы собираетесь в детский садик. Что вы делаете? Представьте, что сейчас утро, и вам нужно умываться». Учитель называет действия, показывает их, дети повторяют. - I wash my face. - I wash my eyes. - I wash my ears. - I wash my nose. - I wash my mouth. - I clean my teeth. Игра «Пчелка и цветочек» Учитель: «Представьте, что один из вас пчелка, а другой - цветочек. Поздоровайтесь друг с другом». Игра «Давай познакомимся» Учитель: «Представьте, что вы пришли в гости и встретили там незнакомого мальчика или девочку. Познакомьтесь из ним/ней». P1: Hello! P2: Hello! P1: What is your name? P2: My name is. I am а boy. I live in Putivl. P1: My name is. I am а girl. I live in Putivl. Игра «Цветной теремок» Дети исполняют роли красок. - Стоит в поле теремок. Идет мимо красная краска - «red» (Ребенок с соответствующей карточкой подходит к домику). Увидела теремок и постучала в дверцу: - Тук-тук! Кто в теремке живет? Никто ей не отвечает. Зашла она в теремк и стала в нем жить. Идет мимо синяя краска - «blue». Увидела теремок и спрашивает: - Кто, кто в теремке живет? Кто, кто в невысоком живет? What is your name? - My name is red. And you? - My name is blue. - Давай вместе жить. И стали они жить вдвоем. (и так далее). Бежал мимо заяц. Увидел краски и спросил: - Хотите, я вас в подарок своим детям отнесу? Краски обрадовались и согласились. Отнес заяц краски своим зайчатам. Как раз каждому зайчонку по краске пришлось. |
Поиск
Друзья сайта
|