Суббота, 24.06.2017, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский язык для детей и их родителей

Меню сайта
Мини-чат
Статистика


Рейтинг@Mail.ru




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Ролевые игры 2

Игра «Винни-Пух идет в гости»
Распределите между детьми роли зайца, собаки, петушка, девочки Джейн и мальчика Майка и попросите их представить себя зрителям (I’m...).
«Заяц», «собака», «петушок», Джейн и Майк садятся за стол. Винни-Пух выходит из комнаты.
Раздается стук в двери. Это пришел Винни-Пух.
Винни-Пух: Knock, knock, knock, may I come in?
Джейн: Come in, please! Sit down.
Петушок: Who are you?
Винни-Пух: I’m а big brown bear.
Собака: What’s your name?
Винни-Пух: My name’s Winnie-the-Pooh.
Заяц: What can you do?
Винни-Пух: I can jump, I can swim, I can run, I can dance but I can’t fly.
Майк: How many eyes have you got?
Винни-Пух: Just two. I’ve got two little brown eyes.
Джейн: How many ears have you got?
Винни-Пух: Just two. I’ve got two little brown ears.
Собака: Have you got а long or short tail?
Винни-Пух: I haven’t got а tail. I’ very hungry. Please give me some honey.
Все: Here you are.
Винни-Пух: Thank you. I like honey very much. Good-bye.
 
Игра «Винни-Пух и Микки Маус»
Двое детей выполняют роли Микки Мауса и Винни-Пуха. Попросите детей представить, что на лужайке у дома отдыхает Микки Маус. К нему подходит Винни-Пух, и начинается разговор.
Винни-Пух: Hello! I’m а little brown bear. My name’s Winnie-the-Pooh. And who are you?
Микки: Hello! I’m а little grey mouse. My name’s Micky. I live in this big house. Nice to meet you!
Винни-Пух: Have you got а family? 
Микки: Yes, I have. I’ve got а father, I’ve got а mother and I’ve got а pretty little sister. I love my family very much. Have you got а brother?
Винни-Пух: No, I haven’t. But I’ve got а friend.  
Микки: I love my friend very much too. Look, I’ve got а long tail. Have you got а long tail?
Винни-Пух: No, I haven’t. I’ve got а very short tail. 
Микки: Can you run?
Винни-Пух: Yes, I can and I can dance, too. 
Микки: Do you like cheese?
Винни-Пух: No, I don’t. I like honey very much. I’m hungry. Please give me some honey.
Микки: Here you are.
Винни-Пух: Thank you very much!

Игра «За столом»
За столом сидят собака, кошка, петушок, медведь, мышонок, девочка и мальчик. На столе лежат картинки с изображениями разных продуктов: мед, зерно, мясо, молоко и т.п. Объясните детям, что тянуть руку через стол некрасиво, а нужно попросить соседа передать вам ту или иную еду: «Pass me.». 
Медведь. I’m а bear. I like honey. Pass me the honey, please.
Собака. Here you are.
Медведь. Thank you.
  
Игра «Школа»
«Учитель» заходит в класс, все дети встают.
Учитель: Good morning! Sit down, please.
«Учитель» подходит к столу, на котором лежат картинки с изображениями разных предметов, показывает ее детям и спрашивает: «What’s this?».
Дети отвечают.
Потом «учитель» просит детей посчитать: «Let’s count».
Дети считают от 1 до 12.
После этого «учитель» предлагает детям рисовать, читать или писать:
Учитель: Please read, etc.

Игра «Встреча в лесу»
Учитель: «Представьте, что вы пошли в лес и встретили там волшебного зверя, который умеет разговаривать. Познакомьтесь с ним».
Р1: Hello!
P2: Hello!
P1: What is your name?
P2: My name is ..
P1: How old are you?
P2: I am .

Игра «Идем в детсад»
Учитель: «Каждое утро вы собираетесь в детский садик. Что вы делаете? Представьте, что сейчас утро, и вам нужно умываться».
Учитель называет действия, показывает их, дети повторяют.
- I wash my face.
- I wash my eyes.
- I wash my ears.
- I wash my nose.
- I wash my mouth.
- I clean my teeth.
 
Игра «Пчелка и цветочек»
Учитель: «Представьте, что один из вас пчелка, а другой - цветочек. Поздоровайтесь друг с другом».

Игра «Давай познакомимся»
Учитель: «Представьте, что вы пришли в гости и встретили там незнакомого мальчика или девочку. Познакомьтесь из ним/ней».
P1: Hello!
P2: Hello!
P1: What is your name?
P2: My name is. I am а boy. I live in Putivl.
P1: My name is. I am а girl. I live in Putivl.

Игра «Цветной теремок»
Дети исполняют роли красок.
- Стоит в поле теремок. Идет мимо красная краска - «red» (Ребенок с соответствующей карточкой подходит к домику). Увидела теремок и постучала в дверцу:
- Тук-тук! Кто в теремке живет?
Никто ей не отвечает. Зашла она в теремк и стала в нем жить.
Идет мимо синяя краска - «blue». Увидела теремок и спрашивает:
- Кто, кто в теремке живет? Кто, кто в невысоком живет? What is your name?
- My name is red. And you?  
- My name is blue.  
- Давай вместе жить.
И стали они жить вдвоем. (и так далее).
Бежал мимо заяц. Увидел краски и спросил:
- Хотите, я вас в подарок своим детям отнесу?
Краски обрадовались и согласились. Отнес заяц краски своим зайчатам. Как раз каждому зайчонку по краске пришлось.
  
  






Поиск

Copyright MyCorp © 2017