Суббота, 27.05.2017, 01:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Английский язык для детей и их родителей

Меню сайта
Мини-чат
Статистика


Рейтинг@Mail.ru




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Ролевые игры

Русская версия  
   
Игра «В магазине»
На столе разложены рисунки с изображением продуктов питания. Ученики по очереди становятся около стола в роли «продавца», остальные - «покупатели». Игра происходит в форме диалога.
Ученик 1. Good morning!
Ученик 2. Good morning!
Ученик 1. Can I have а bun?
Ученик 2. Here you are!
Ученик 1. Thank you.
Ученик 2. You are welcome.
Ученик 1. Good-bye! 
Ученик 2, Good-bye!

Игра «Кто пришел?» (Who came?)
Один ребенок выходит за двери и стучит: «Кпоск» (трижды). Дети отвечают: «Соmе in!». Ребенок: «Good morning». Дети здороваются и спрашивают: «What is your name? (Who are you? How old are you?)». Ребенок отвечает.

Игра «Мы космонавты» (We're cosmonauts)
Педагог: «Деть, мы - космонавти, которые готовятся лететь в космос. К нам подходит корреспондент с телевидения и задает вопрос: «Who are you? Where do you live?».

Игра «В цирке»
Кто-то из детей назначается директором. К нему приходит наниматься на работу, например, рыбка. Посетитель одевает шапку-маску. Директор спрашивает: «Who are you?» - «I am а fish». 
«What can you dо?» - «I can swim, jump».  
  
Игра «Телефон» (A telephone)
Детям дают два игрушечных телефона. Они звонят по телефону друг другу и спрашивают: 
- Hello! How are you? 
- I am fine. 
- Good-bye.

Игра «A house in the woods»
В углу класса стульями отгорожена «избушка». Учитель рассказывает об избушке и о зверушках, которые сюда приходят. Каждый учень-«зверушка», прыгая, приближается к избушке и просит разрешения войти. Последним приходит медведь и разрушает «избушку». Ученики разбегаются на свои места. Перед игрой учитель раздает маски (рисунки) зверей.
Учитель. Here is а house in the woods, woods, woods.
A monkey is running through the woods, woods, woods.
Обезьянка. May I come in?
Учитель. Come in!
Учитель. Here is а house in the woods, woods, woods. 
A hare is running through the woods, woods, woods. 
Зайка. May I come in? 
Обезьянка. Come in!

Игра «At the table»
Ученики и учитель сидят на стульях по кругу, в центре круга находятся рисунки или игрушки по теме «Еда и напитки». Учитель начинает вести диалог типа:
Teacher. Pass me the cake, please!
Pupil 1. Here you are!
Teacher. Thank you very much. 
Pupil 1. Pass me the bun, please! 
Pupil 2. Take it. / Here you are.
Pupil 1. Thanks а lot.

Игра-инсценизация «Three little kittens»
Children. Three little kittens
Lost their mittens
And they began to cry.
1st kitten. Oh, mother dear!
2nd kitten. We very much fear.
3rd kitten. That we have lost our mittens!
Mother Cat. Lost your mittens?
You naughty kittens!
Then you will have no pie. 
(The kittens go away)
Children. Three little kittens
Found their mittens
And they began to cry.
Three little kittens together. Oh, mother dear!
1st kitten (showing the mittens). See here!
2nd kitten (showing the mittens). See here!
3rd kitten (showing the mittens). See, we have found our mittens!
Mother Cat. Oh, you’re good kittens!
Put on your mittens
And you will have some pie. 
(Gives them pie)
But I smell а rat close by.
Good-bye!
All (together). But I smell а rat close by.
Good-bye!

Игра «В цирке»
Педагог. Давайте поиграем в игру «В цирке» - «Let's play the game. «In the circus».
Директор цирка Карабас Барабас спрашивает: «Сап you...?» Тот, кто хочет работать в цирке, отвечает: «Yes, I can. I can play (dance, sing)». 
  
Игра «Покажите паспорт»
Все дети - пешеходы или водители автомашины (в последнем случае они берут в руки бумажный руль). Кто-то из детей исполняет роль полицейского - «а policeman». Он останавливает каждого по очереди: «Stop! Good morning! I am а policeman. What is your пате?» Другие дети ему отвечают. Для этой игры дети могут изготовить дома специальные документы - «Passport».

Игра «Интервью» (Interview)
Кто-то из детей будет играть роль репортера. Ему дают микрофон, блокнот, ручку. Он подходит к каждому и спрашивает: «What is your паmе?» Эту игру можно усложнить и другими вопросами. Около репортера может быть оператор с телекамерой (нарисованной или самостоятельно сделанной). Кому посвящено интервью - решает воспитатель.
Например: 1. Сказочные герои готовятся полететь в космос. На космодроме у них берут интервью. 2. Герои разных сказок приехали в аэропорт встретить своих друзей из других стран. Сначала берут интервью у тех, кто встречает, а затем у гостей.

Игра «Зоомагазин»
Покупатель (один из детей) приходит к зоомагазину. Между ним и продавцом (другой ребенок) происходит такой диалог:
Продавец: Hello/Good morning.
Покупатель: Hello/Good morning.
Продавец: Can I help you?
Покупатель: I like cats. Can I have this cat, please?
Продавец: Here you are. (Дает картинку с изображением кота.)
Покупатель: Thank you. Goodbye! Продавец: Goodbye!
Игра продолжается до тех пор, пока не будут «куплены» все животные.
 
Игра «Карабас Барабас»
Дети становятся в две шеренги лицом друг к другу. Первая шеренга - «Карабасы Барабасы». Деть злым голосом ставят вопрос: «Can you play?». Вторая колонна детей - это Буратино, Мальвина, Арлекино, Пьеро и др. Они отвечают: «Yes, I can. I сап рlау», топая ножкой. Им опять ставят вопрос, сначала: «Сап you dance?», а после ответа на него: «Саn you sing?»

Игра «В аэропорту» (At the airport)
Педагог. Мы летим в самолете. Наш самолет прибыл в Нью-Йорк, в Америку. Нам нужно пройти контроль. Полицейский спрашивает нас: «Где вы живете?» - «Where do you live?», «Сколько вам лет?» - «How old are you?», «Как вас зовут?» - «What is your name?».

Игра «У врача» (Аt the doctor's)
«Врач» (один ребенок) одевает белый халат, садится за стол, что-то «пишет» в тетрадь. «Больной» (другой ребенок) приходит к врачу.
Больной: Good morning! 
Врач: Good morning! What is your name? 
Больной: My name is Masha. 
Врач: How old are you? 
Больной: I am 5.
Врач проводит лечение: делает укол, закапывает нос и тому подобное.

Игра «Кто это?» (Who is this?)
Педагог приносит четыре шляпы: одну женскую, вторую - мужскую, третью - для девочки, четвертую - для мальчика. Эти шляпы выносят за двери. Один ребенок идет за двери, надевает одну шляпу на свой выбор.
В комнате дети делятся на гостей и хозяев. Кто-то стучит в двери: «Knock». Деть: «Соmе іn!». Гости спрашивают: «Who is this?». Хозяева отвечают: «(This is) my brother (sister; etc)».
 
Игра «Телефон»
Звоня по телефону, дети должны поздороваться и узнать о здоровье мамы, папы, своего друга.
- Hello!
- Hello!
- How is your mother?
- She is fane, thanks.
- How is your father?
- He is fine, thanks.
- Good-bye!
- Good-bye!

Игра «Покажите документы»
Педагог: Дети, мы прихали в незнакомый город Дели в Индию. Кто-то может быть мамой, кто-то папой, братом, сестрой. Самый маленький потерялся. Полицейский находит мальчика, расспрашивает, как его зовут, по-английски, есть ли у него семья, какие у него мама, папа, брат, сестра. Потом он находит всю семью.

Игра «Домик в лесу»
Дети делятся на две команды. Дети первой команды живут в «избушке» (за столом). Дети другой команды - гости. Гостям надевают шапочки - маски разных зверенышей. Ребенок - гость подходит к избушке, ничего не говоря. Если гость - домашнее животное, его приглашают: «Come in!». Если же дикое, его прогоняют, топая ножкой: «Go away!». Дети произносят эту фразу сердитым голосом, машут руками.

Игра «У врача»
Врач сидит около телефона. Ему звонят больные звереныши. Они рассказывают о себе: «I am а tiger. I am yellow. I am small».

Игра «На экскурсии»
Нужно выставить игрушки зверей, названия которых изучались раньше. Учитель - экскурсовод, дети - посетители. Дети спрашивают: «What’s this? «. Экскурсовод отвечает. Позже роль экскурсовода будут играть дети.

Игра «День рождения»
В группе детей у каждого по очереди будет день рождения. Ребенок садится в кресло, к нему подходят его друзья и по очереди говорят: «Happy birthday, Kolya. This is а boat». Именинник благодарит. 
Дети становятся в круг и водят хоровод вокруг именинника, поют: «Happy birthday to you», употребляя имя ребенка.

Игра «В ресторане»
Один ребенок - официант, второй - клиент. Клиент заходит, здоровается. Официант встречает его, сажает за стол, кладет на стол столовый прибор и говорит: «This is а fork, а knife.». Потом спрашивает «What do you want?« и раскладывает перед клиентом разные кушанья и напитки. Клиент называет «I want porridge, а cutlet, milk».

Игра «В детском садике»
Один ребенок-воспитатель говорит: «Let’s wash hands», «Let’s drink our milk».  
Другие дети отвечают: «We are washing our hands», «We are drinking our milk».

Игра «Врач Айболит»
Врач лечит больных, а его помощники (звереныши, птицы) помогают ему. Говорят они: «We are jumping! We are running! We are dancing!». Больные детки занимаются спортом и выздоравливают.
  
Игра «У детектива»
а) Папа Карло пришел в полицию и сообщил, что исчез его сын Буратино. Полицейский просит описать его: «Describe!».
Папа Карло показывает фотографию своего сына Буратино и описывает его: «This is his head, his nose, his arm, his leg».
б) Перед этим вариантом игры нужно повторить цвета. Учитель играет роль следователя, а дети описывают своего товарища, который заблудился.
Учитель. What colour is his hair?
Ребенок. Yellow.
Учитель. What colour are his eyes?
Ребенок. Blue.
Учитель. What colour is his mouth?
Ребенок. Red.
Можно предложить детям составить фоторобот лица. Для этого детям дают разные виды рисунков, где изображены волосы разного цвета, разные типы лица. Дети составляют фоторобот и описывают его.

Игра «Зоопарк»
Цель этой игры - научить детей употреблять структуры: «Do you have.?» - «Yes, I do», «No, I don't». 
Одного ребенка назначают директором зоопарка. Учитель кладет на ковер табличку с надписью: «The zoo». Он говорит: «This is the zoo. - Это зоопарк». «This is the director. - Это директор». «This is а dog, а snake, а monkey, etc», - учитель перечисляет зверей, которые уже изучены. Дети повторяют. «Директор» раскладывает перед собой зверей: «(This is) а dog...». Посетители спрашивают: «Do you have а...?». Директор отвечает: «Yes, I do», или « No, I don't» в зависимости от того, есть ли такое животное. «Директором» будут все дети по очереди.

Игра «Мы путешествуем»
На коврике раскладываются игрушки - транспортные средства. Учитель - директор вокзалов. Дети по очереди подходят к нему.
Директор. What do you want?
Ребенок. I want to go!
Директор. By what?
Ребенок. By train.
Потом ребенок берет игрушку и говорит: «I go by train».

Игра «Кто может насмешить царевну Несмеяну»
Несмеяну может играть кто-то из детей. К Несмеяне приходят звери. Они называют себя и говорят, что они умеют делать: «I am an elephant. I am big. I am grey. I can dance». Потом они начинают прыгать, танцевать, бегать до тех пор, пока Несмеяна не засмеется.

Игра «Гости»
Предложите одному из детей закрыть глаза и «заснуть». (Misha, sleep!). Другой ребенок (на которого вы покажете) стучит к нему в «домик» и говорит: Knock, knock, knock! Hello, Misha!
«Спящий» ребенок должен по голосу догадаться, кто «пришел к нему в гости», открыть глаза и поздороваться с «гостем»: Hеllо, Masha!

Игра «Экскурсия в зоопарк»
Половина группы - «экскурсоводы», вторая половина - «посетители зоопарка».
«Экскурсовод» рассказывает на английском языке все о животном, не вспоминая только, где животное проживает. Цель «посетителя зоопарка» - узнать о месте жительства животного с помощью вопроса: «Where does the . live?» (Где ... живет?). 
 
Игра «Гости»
Предложите детям поиграть: Let’s play. Переведите (Давайте поиграем). Объясните, что игра называется «Гости». Предложите детям прийти к вам в гости. Воспользуйтесь ширмой или просто отделите пространство мнимого домика. Приходя в гости, дети говорят: 
Hello. I’m Masha. I’m small. I’m six.
Если все сказано правильно, приглашайте гостя в домик, говоря: Come in, Masha! Переведите фразу первый раз, в дальнейшем обходитесь без перевода.

Игра «Телеведущий»
Для игры понадобится макет телевизора или просто стол, который стоит отдельно, со стулом. Дети по очереди садятся за стол и рассказывают о себе. 
Например: Hello, I’m Masha. I’m small.

Игра «Теремок»
Один ребенок исполняет роль мышки, которая подходит к «теремку».
Мышка: Knock, knock! May I come in?
Дети: Who are you?
Мышка: I’m а poor mouse. I haven’t got а house.
Дети: Please come in.
Мышка: Thank you.

Игра «В поезде»
Учитель: «Представьте, что вы путешествуете поездом. Познакомьтесь с соседом по купе».
Р1: Good afternoon!
Р2: Good afternoon!
Р1: What is your name?
Р2: My name is...
 
Игра «I’ve got.»
Двое детей выполняют роли кошки и мышки. Начинает игру «кошка», а «мышка» повторяет за ней, как эхо, добавляя слово too:
Кошка: I’ve got one tail.
Мышка: I’ve got one tail, too.
Кошка: I’ve got two eyes.
Мышка: I’ve got two eyes, too.
  
  






Поиск

Copyright MyCorp © 2017